19 Декабрь 2017, 06:18:05

* Правила форума

Как добавить фото в сообщение yu

Автор Тема: Нематода в культуре инфузории  (Прочитано 287 раз)

20 Апрель 2017, 00:00:10
Прочитано 287 раз

Tanyamila

Здравствуйте!
Я новичок на форуме и не очень опытный аквариумист. Поэтому хочу спросить у знающих людей,  при рассмотрении под микроскопом в культуре инфузории нашла нематод.  Их видно даже без микроскопа. Около миллиметра длинной. Тончайшие белые черви. Очень подвижные.  Возможно ли, что это те нематоды, которых можно разводить на хлебе? И не опасно ли будет потом ими кормить мальков. Если конечно, эксперимент с разведением удастся. Сразу поясню: выловила пипеткой несколько нематод и поместила их на размоченый хлеб в пластиковый контейнер.

21 Апрель 2017, 01:51:41
Ответ #1

AquaProfi

Возможно ли, что это те нематоды, которых можно разводить на хлебе?

ДД! Это именно червячки нематоды. Самый простой способ разводить на мякише белого хлеба, залить тепловой водой, остудить и добавить культуры.

Я делал на овсянке, молол ее в миксере, добавлял натертую морковь и немного молока. Делил на два небольших контейнера, иногда бывает не получается вспышки нематоды.

И не опасно ли будет потом ими кормить мальков.

Вообще не опасно, все рыбки едят их :so_happy: Возьмите кисточку для рисования и со стенок соберите нематоду в банку с водой, червячки осядут на дно. Лишнюю воду слейте, а собравшийся комок из нематоды вылейте в аквариум.

Аквариум / террариум / водопад / пузырьковая панель / на заказ

25 Сентябрь 2017, 19:28:44
Ответ #2

Поля23

Я тоже думала что они вредят рыбам, теперь буду знать.

18 Октябрь 2017, 21:49:54
Ответ #3

Alenka

На какой день можно давать  нематоду малькам моллинезии?

19 Октябрь 2017, 20:45:01
Ответ #4

Верунчик

На какой день

Всем живородящим дают нематоду с первого дня кормления, моллинезиям в том числе :claping: а вот икромечущих рыбок кормят на пятый день живыми червечками.
Вера — великое богатство, это — благословение.

13 Ноябрь 2017, 16:16:28